Интернет. Апрель 2009. Объединенная конференция КИБ и РИФ

Общее впечатление от объединенной конференции РИФ и КИБ, состоявшейся в конце апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали" — хороший променад для интернет-специалиста, возможность себя показать и других посмотреть. В моем случае скорей второе, чем первое.


Еще (если субъективно) — вырваться из душного офиса в прекрасную весеннюю загородную атмосферу, где можно полюбоваться прекрасными видами москвы-реки и лесных угодий пансионата, получить простые но прикольные подарки (сумку от организаторов, сумочку от яндекса, игрушки от рамблера и опять же от яндекса), посмеятся над приколами "рыцарей" круглого стола, поболтать с красивыми промогёрлз и т.п.

В целом конференция понравилась…

Были представлены практически все злободневные темы современного развития рунета. Наверное, информации хватило насытится всем — и самим интернетчикам, и потребителям интернет-услуг. Основная программа конференции была скорей для последних — слишком много общих давно известных рассуждений было в её рамках. Зато дополнительная программа — совсем другое дело. Она называлась 2.0 по версии устроителей, типа веб 2.0 — некая среда которую разрешается всем желающим изменять на свой лад. И эта тема очень удалась — большую часть моего пребывания на конференции я провел именно в секциях дополнительной программы. Две из них понравились больше всех:

Повышение эффективности контекстной рекламы (организатор Е-Лама). Выступление самих организаторов застал частично и оно мне не понравилось — обычная реклама. Более интересными оказались последующие выступления и особенно Елены Носовой (Icontext) и Светланы Ермаченко (Бегун). Елена очень профессионально и бойко рассказала о способах улучшения контекстной рекламы, привела примеры из практики, использовала несколько отработанных сентенций — например, "Неудача — повод к анализу" или "Бриф — лучший друг медиабайера". Оцениваю Елену как отличного и (что реже) компетентного продавца, а может что скорее играющего тренера. Светлана же единственная из докладчиков ответила на мой вопрос почему в Adwords-е нет возможности задать целью глубину просмотра и как это обойти. Правда вот обещанной в названии её доклада "классики маркетинга в контексте" я почему-то не услышал.

Резервы поискового продвижения: увеличиваем эффективность (организатор Ашманов и Ко). Самого Игоря Станиславовича не было, но его с успехом заменил Сергей Кузнецов (SmartSeo), который внятно и по пунктам рассказал о буднях оптимизаторского процесса. Напоследок в секции выступил Павел Маурус (РБС), открывший перед аудиторией страшную тайну про запросы-призраки, которые в статистику поисковиков попадают и как бы показывают спрос, но на самом деле попадают они туда благодаря сеошникам, которые пробивают т.о. этот спрос, на самом деле вовсе несуществующий… Пример, "разработка web сайта" — очень популярный запрос согласно статистики поисковиков (8000 запросов в месяц), но "кто в здравом уме будет так запрашивать"…  А может люди просто не могут понять как правильно писать веб или вэб 😉 Но вообщем выступление было увлекательным, насыщенным примерами. Браво, Павел!

Да что там — незря съездил. Понравилась также тусня социальных сетей после обеда в рамках основной программы, но об этом может быть позже…

К сожалению был на выставке всего лишь один день, поэтому вся культурная программа случилась мимо меня.
Поэтому ставлю отметку — в следующем году участвую обязательно и по-возможности с бОльшими времязатратами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *