Конференция Битрикс24идея

10 октября состоялась первая бизнес-конференция от Битрикса, посвященная продажам и флагманскому продукту Битрикс24. В целом мероприятие интересное и перспективное, особенно продажникам будет, уверен уже скоро, интересно поучаствовать в следующей подобной конференции.

Место проведения накатанное — Сколково. Зимой здесь же проходила первая партнерская конференция Б24. Для такого пафосного места и по сравнению с зимой организация была довольно простая — никаких раздаточных, минимум экспертов от вендора для общения в кулуарах, отсутствие утреннего кофе для платных участников. Получился на 5 только флеш-моб — они на каждом бейдже участников напечатали по 1й букве из слова ИДЕЯ. Нужно было к своей букве найти 3х участников с остальными буквами, сфотографироваться, выложиться в соцсеть и получить сувенир Битрикс-носки.

 

Из самого интересного выделю:
  • Интерактивный поток — новый (возможно для меня) формат а-ля-нетворкинг. В течении всего дня собирались незнакомые друг другу люди за десятком круглых столов (по 7 +1 эксперт за каждым) и общались «за продажи и маркетинг» по заданной на сессию теме. Из своего пребывания на одной сессии услышал/навеяло про необходимость развития в Б24 функционала
    * показывающего/эксплуатирующего различия менеджеров по эффективности в продажах разных категорий продукции и на разных стадиях продаж, т.к. кто наиболее эффективен в быстрых продажах, кто-то в медленных
    * обеспечивающего выжимку маломаржинального хвоста — максимально автоматизирующий коммуникацию с массовым клиентом (на уровне автоКП и автоСчет по электронке)
  • Мотивационные лекции от монстров — Гандапас и Герасичев (топ бизнес-тренеры), Прянишников (WorldClass)
  • Техническая часть — новинки функционала Б24, в т.ч. Карточка (там много стратегического, поэтому они не детализировали изменения), Конструктор сайтов, Планирование продаж (выставление целей), Эффективность сотрудников/отделов/проектов (по доле выполненных в срок задач), CRM-маркетинг (реклама/рассылки/обзвоны по динамически формируемым в CRM сегментам клиентов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *