Отчет по конференции ConfConversion 2015

Конференция состоялась в Цифровом Октябре, 24 февраля. И здесь RTB-адепты пролезли вперед — Сергей Мариев из RealWeb достаточно бойко и доступно стартовал ликбез-блок конференции ConfConversion’2015 (доставшуюся мне бесплатно, благодаря Михаил Беляев, TRINET). Продолжили оный в красном зале еще n спикеров, а на n+1м (Андрей Веселов, B2B basis, убедительно рассказывал про e-mail маркетинг, но не убедил) я решил не надолго наведаться в параллельный поток. Там Вячеслав «Стартап-хирург» Семенчук интересно рассказывал про свои стартапы, и более подробно про MyApps.com (ответил на мой вопрос — пока его мобилапс-конструктор не поддерживает автономную работу приложений).

И снова красный зал — и снова «E-Lama» Довжиков ) с новой темой: «распределение кликабельности органики и контекста при одновременном их нахождении в топе поиска», вызвавшей бурный интерес и дискуссию в кулуарах (к слову Довжиков словил леща от Митника за партнерство с сео-чернушниками Movebo в этом исследовании).

Также интересно выступил Тимур Валишев с Jivosite с критикой своих клиентов, плохо отрабатывающих обратные звонки из-за чего страдает репутация подобных сервисов в целом. Далее — Куршев Евгений (Я.Метрика) рассказал о новой версии (сегменты в отчетах вебвизора, группы счетчиков, гибкое сегментирование с помощью API) — с трепетом и можно сказать любовью к своему детищу — спасибо, навел на интересные мысли (типа добавление IP-адреса в отчет вебвизора через параметры визитов)

Из любопытного услышал про:

  • персональный таргетинг в Таргет@mail.ru по телефону или e-mail (спасибо Сергей Мариев из RealWeb) — пожалуй надо нацелить на себя какой-нибудь радостный мотиватор
  • «84% сделок совершаются после 5-7 касания» by Андрей Веселов из B2B basis (только почему если первое касание (e-mail рассылка) — в отказ/корзину, то надо сворачивать бомбардировку? не согласен)
  • «делать мобильные приложения для стимуляции/активации существующих оффлайн клиентов , не гнать за потенциальными@ — Семенчук
  • «каждый 5й устанавливает приложение вместо мобильной версии сайта» — Семенчук
  • «аудитории seo и контекста слабо пересекаются, поэтому контекст нельзя отключать» — кулуарный посыл Александра Митника из Cybermarketing-а
  • «кликабельность топа: 13% — спецразмещение директа, 18% — топ1 органики» — Довжиков
  • «70% чатов в онлайн-консультантах начинаются с активных приглашений (лайтбокс-форм), и только 1% сайтов качественно обслуживают запросы на обратный звонок» — Валишев

В целом было достаточно интересно, была сильная секция про контент-менеджмент, но там я побывать, увы, не успел

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *