Интересного в этот раз было немного по b2b. Говорили про сквозную аналитику, омничанел, боты-мессенджеры, было много профильных сессий — СМИ, медицина, банки (сбер был повсюду).
Из того что удалось ухватить:
Из того что удалось ухватить:
- Олег Хаустов Qlean — двойной рост за последний год, но этого мало для них исходя из прогнозов рынка. Проблема в специфике продаваемой услуги, ее новизне (не сформировался устойчивый спрос), большей доле заказов по телефону (аудиалы рулят).
Пока есть большое количество брошенных корзин. Добивают ретаргетингом и дозвоном колл-центра (помогает также что ФБ подставляет в лид-формы Leads-Ads телефоны клиентов) — это 40% от всех продаж.
Также много работают через блогеров
50% заказов идет с тарифов на сайте, 30% с акций, 20% из приложения
Основополагающие инструменты — креатив, CPA (не купить клиента а вырастить), аналитика, императив «воронка always close» - Johnson&Johnson — рассказал о технологических решениях в отслеживании рекламных каналов — более 500 моделей атрибуции позволяют проследить пути клиентов до продукта и оценить участие разных рекламных каналов
- Мироторг — кейс по проведению online2offline-clients кампаний. 59 лендингов с контентом по местонахождению участвующих в компании точек продаж. Выдача карт лояльности по коду полученному через заявку в интернете
- Евг.Лисовский Maps.me — Локальный маркетинг: растет рынок геотаргетированной рекламы, в США это 45% от всех показов. В 2,5 раза выше конверсия в покупку у локального поиска. 30% всего мобильного поиска имеет локальный признак. Преимущества интернет-карт в локальной рекламе перед остальными инструментами
- Никита Прохоров из Сидоринлаба оч. весело рассказал про репутационный маркетинг. Репутация начинается с подсказок поисковой строки. Вики.
- Тимофей Квачев Тринет выступил в роли кэпа — текущая ситуация в поиске (самоуправство Яндекса), борьба не за ВЧ а за НЧ (длинный хвост 80% запросов) — правильное структурирование каталогов, контент-оптимизация (в т.ч. фильтров на сайте). Кейс mybook — баннеры протухают + кампании выгорают, внутренняя борьба группировок продукта и трафика в онлайн-сервисе
- Текстбэк — мессенджер-маркетинг как лучшая альтернатива email-маркетингу (меньшая заспамленность)
- Разработчики приложения HelloBaby оч. интересно рассказали о прорыве после того как сменили ux-дизайн и добавили функций (фичеринг) в стиле поколения Снапчат, критическом использовании селебрити-маркетинга (инстамамы),
- Кирилл Борисов из ЛейблАп разоблачил лжеблоггеров. рассказал о неадекватных ценах в большинстве блогплатформ (на фоне падения их поплуярности) + указал на адекватные (Инстграм). Нормальная CPC мидсайзблогера д.б.равна контекстной.
- Остальное по мелочи — Инстаграм запустил формат сториес, Youdo — рекламируемся через блогеров, которых можно пригласить в офис, М24 новости меньше котируются чем развлекуха